Для автомобиля на базе ВАЗ-21 106 мы произвели приборную панель, корпус рычага переключения коробки передач, воздухозаборники на капот, опоры для ног пилота и штурмана, а также обшивки дверей. Все детали сделаны методом вакуумной инфузии на нами же изготовленной оснастке. В результате получился один из самых легких автомобилей в классе.
Почему карбон, а не пластик? Важнейшее качество гоночных автомобилей — безопасность. Материалы, которые используются в салоне автомобиля, не должны скалываться и травмировать членов экипажа. Карбон идеально соответствует этому требованию: при ударах он упруго деформируется, но не разрушается на осколки, и при этом намного прочнее пластика.
Проектируя детали, мы тщательно изучили поведение карбона при ударах и чрезмерных нагрузках, чтобы определить необходимые толщину и упругость материала, а затем изготовили детали с необходимыми характеристиками.
Так наше композитное решение помогло ощутимо улучшить динамические характеристики автомобиля, что положительно сказалось на результатах «Троицк-Rally».